17 сентября 2014 г.

Будни:)

Привет всем!:)
Мы растем, не по дням, а по часам... Даже не верится, что моему сыночку, самому ароматному и сладкому комочку уже больше 2-х недель... Только вот рожать шла... Так и начинаешь ценить время. 
Единственное чего щас хочется, это спать побольше ночью... Знакомо?:)
А еще я сильнее полюбила родителей... Ведь теперь я знаю, через что они проходили и насколько безусловно нас любят. Маминых рук ничто не заменит... Теперь я плачу от каждой услышанной песни про маму, стишка, картинки..:) 

 Жаль, я пропустила Танин проект... Но постараюсь проработать его таки, пусть уже и не в рамках СП. Хочется очень уйти в творчество. Но опять не знаю за что первое браться))) Да и времени щас нет, можно сказать вообще. А еще хочу много новых книг по личностному росту! О как!))) Короче, пока мои хочу не совпадают с моими могу))))) 
Я каждый день гуляю по вашим бложикам и заряжаюсь вдохновением.
Думаю над конфеткой для вас! Скоро будет пост!
Я - мама! И я счастлива:)
♥♥♥

19 комментариев:

  1. Самые сладкие пяточки в мире! Благословит их Вселенная на долгую,здоровую и счастливую жизнь!
    Рада за тебя!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо дорогая))) самые сладкие))) и так быстро растут))

      Удалить
  2. Поздравляю! Расти здоровым и счастливым,малыш! А маме много терпения,сил и творческого вдохновения!

    ПыСы А я родила сыночка 11 сентября) Всего неделька пока)))

    ОтветитьУдалить
  3. Как я за тебя рада))))Здоровья и счастья вам!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, очень рада за тебя! Все со временем станет на места. а сейчас просто отпусти все и наслаждайся этими сладкими моментами, трудности забудутся, останется только хорошее, а время очень быстро летит........

    ОтветитьУдалить
  5. ух ты, божечки, манюньки вы)) как мне это близко знакомо.а нам сегодня 9 мес:)

    ОтветитьУдалить
  6. Много молочка и спокойных ночек вам :)

    ОтветитьУдалить
  7. Что то у нас всех сыночки "пошли")))))))Будьте здоровинькие!!!!!
    Натуль,малыш немножко подростет,и будет время!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я верю в это))) но духом начинаю падать...))) нас животик мучает

      Удалить
    2. Ну это почти у всех такое((( бедные детки!!!!
      А духом падать как раз нельзя!!!все пройдет!!!!

      Удалить
  8. Как мило!! Такая теплая и добрая фотография :-) Растите здоровыми и счастливыми!!
    А тебе сил, терпения и побольше возможностей, чтоб все хочу совпадали с могу ;-)))

    ОтветитьУдалить
  9. Блин. Натали я не знала что у тебя такие замечательные события в жизни. Поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю! ))Здоровья и счастья вам!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю! Желаю крепкого здоровья, счастья и всего самого доброго!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии. Я ценю каждое слово и стараюсь как можно быстрее отвечать каждому из Вас♥